SEO-продвижение и маркетинговое сопровождение молодых сайтов

Сегодня мы поговорим о SEO-продвижении и маркетинговом сопровождении молодых сайтов в 2017 году. Также нами будет затронут аспект создания конкурентоспособной стратегии в рамках соперничества с крупными web-ресурсами.

Какие шансы у только что разработанного сайта попасть в топ-10 поисковой выдачи? Целесообразной ли является раскрутка нового web-проекта в 2017 году с точки зрения формирования продуктивных отношений с потребителями? Давайте разбираться.

На первый взгляд конкуренция с ресурсами-старожилами грозит лишь тратой времени и средств. Однако, по мнению зарубежных SEO-оптимизаторов, небольшие площадки обладают весомыми функциональными, а также маркетинговыми преимуществами. Их мы сейчас и рассмотрим.

  1. Мобильность. Ведение маленьких web-проектов подразумевает наличие условий для своевременного финансирования наиболее значимых инструментов малого online-бизнеса. Быстрое реагирование в рамках освоения новых трендов – еще один плюс продвижения молодых сайтов. Корректировка бизнес-стратегии (или SEO-концепции) в данном случае исключает согласование ключевых моментов со всеми участниками производственного процесса.
  2. Креативность. Молодые сайты могут успешно развиваться, выходя при этом за рамки установленных SEO-стандартов. При наличии инновационных идей вы имеете возможность не только беспрепятственно реализовывать их, но и комбинировать наиболее перспективные в вашем случае социально-маркетинговые методы. Для сравнения: крупные проекты не могут себе такого позволить (причина: сформированная годами репутация и рейтинг в поисковых системах).
  3. Одновекторная концентрация. Web-аналитика показала, что оптимальный объем продаж формируется за счет ведения сообщества в Facebook? Пожалуйста, бросайте все ресурсы на улучшение SMM. Высокий показатель конверсии обеспечивается посредством модернизации SEO-стратегии? Нет проблем, вкладывайте все средства в SEO. Вы в любой момент можете оптимизировать бюджет, не привязываясь при этом к реализации определенной бизнес-программы.
  4. Ориентированность. Исследование одной потребительской ниши – это ключевое преимущество в рамках стартового становления молодого ресурса. Развитие ориентированного бренда способствует динамичному наращиванию максимально лояльной базы клиентов.
  5. Аутентификация. Только что созданные торговые предложения позволяют построить устойчивые партнерские связи с конкретной целевой аудиторией. Если ваш сайт функционирует с целью решения локальных бизнес-задач (малый бизнес), то регулярная монетизация выбранной ниши сделает его конкурентоспособным соперником на этапе борьбы за лучшие позиции в поисковых системах.

Примечание: крупные ресурсы ограничены разработанным на старте алгоритмом действий, у них просто нет времени на подобного рода эксперименты.

Для того чтобы вы поняли, с чем вам предстоит столкнуться, представляем перечень преимуществ, которыми обладают немолодые web-проекты.

  1. Авторитетность домена. Данный параметр влияет на общий поисковый рейтинг сайта, так как свидетельствует об использовании (в частности) естественных внешних ссылок, необходимых для успешного продвижения. Молодым же проектам добиваться требуемого значения приходится не один год.
  2. Второе преимущество также касается ссылочной массы. Объем и разнотипность ссылочного профиля позволяет рассчитывать на лучшее (более высокое) ранжирование в поисковиках.
  3. Доверие и мотивация потребительского сегмента. Крупные ресурсы, выстраивающие доверительные отношения с целевой аудиторией годами посредством образования положительных ассоциаций с брендом, получают дополнительный бонус – хорошую репутацию в пределах поисковой выдачи.
  4. Широкая материально-финансовая база. Ее у небольших молодых сайтов априори быть не может. Проекты-старожилы, которыми, как правило, обладают большие компании, располагают средствами как на комплексное поисковое продвижение, так и на реализацию стратегии в рамках, скажем, web-маркетинга.

Итак, мы подошли к основному вопросу: как молодым сайтам конкурировать с ресурсами-гигантами?

1. Планируя стратегию по SEO-продвижению, берите во внимание ключевые запросы, которые были проигнорированы вашими конкурентами. Известные online-бренды целенаправленно не включают определенные типы запросов в семантическое ядро, поскольку они:

— являются бесперспективными с точки зрения окупаемости инвестиций (ROI);

— являются малоэффективными в рамках выбранной PR-кампании.

Далее указаны виды запросов, которые подходят для продвижения молодых web-площадок:

— узконаправленные низкочастотные запросы;

— брендовые среднечастотные запросы (ключевые слова, используемые конкурентами с целью продвижения торгового предложения);

— ключевики с низкой конкуренцией в пределах того или иного региона.

2. Занимайтесь продвижением товара или услуги местного значения. Да, соревноваться, например, с крупным раскрученным туристическим брендом, специализирующимся на организации путешествий, вам не удастся. Однако разработка локальной альтернативы (скажем, построение оптимальных экскурсионных маршрутов) предоставит шанс на появление целевых (лояльных) клиентов.

3. Аналогичный подход можно использовать и на этапе разработки контент-стратегии. Пишите полезные информационные материалы на узкопоисковые темы в нише. Не забудьте разместить в них ключевые запросы из пункта №1.Напоминаем также, что у вас есть возможность продвигать сайт с помощью отдельных контент-сегментов, создавая целый пакет статей, заточенных под конкретную подборку ключевиков.

4. Старайтесь общаться с промежуточной целевой аудиторией напрямую, без привлечения посредников. Личные контакты способствуют эффективной реализации таргетинга, пониманию текущих потребностей конечного потребителя. Благодаря этому вы сможете улучшить эксплуатационные характеристики торгового предложения для тех, кто в ближайшей перспективе станет для вас постоянным источником прибыли.

+4
791 просмотр
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...