Вся прелесть поездок на поезде

Железнодорожный вид транспорта имеет долгую историю происхождения. В Древнем Египте существовали каменные колейные дороги, по которым перемещали повозку с тяжелыми стройматериалами. В средневековье на рудниках использовали деревянные рельсы и деревянные повозки, которые передвигались благодаря человеческой силе. В середине 18-го века эти деревянные рудничные рельсы были заменены на чугунные плиты с желобами, так как дерево быстро изнашивалось. Для колес такие рельсы были непрактичны, от них пришлось отказаться. В 1767 г Ричард Рейнольдс принял решение уложить стальные рельсы, а деревянные колеса на тележках заменить на чугунные. Тележки передвигались с помощью лошади или мускулистой силы человека.

Новости шоу бизнеса России сегодня

Вся прелесть поездок на поезде — Первый паровоз

Первый паровоз был создан английским изобретателем Ричардом Тревитиком в 1801 г. Он переоборудовал свою громкую паровую машину в паровоз и запустил его по рельсам. В истории этот паровоз имеет название «PuffingDevil». Его изобретение использовали недолго. Отказались от него по причине того, что чугунные рельсы быстро изнашивались под тяжестью паровоза.

Джорджем Стефенсоном в 1815 г. был создан второй в мире паровоз. Этот изобретатель обратил внимание на построение железного пути. Он обозначил стандарт ширины колеи железного пути, которая равна была 1435 мм. «Стефенсоновская» или «нормальная колея» — этот стандарт по сей день используются на железных дорогах многих стран мира.

Первая в мире железная дорога

Первая в мире паровая железная дорога была открыта в 1825 г. в Англии. Она соединяла города Стоктон и Дарлингтон, ее длина составляла 40 км. С того момента развитие железнодорожного транспорта стремительно шло вперед. Длина железнодорожного пути росла с каждым годом, пик строительства пришелся на 1880 – 1890 годы. За это десятилетие железнодорожная сеть выросла почти на 250 тыс. км.

Пассажиры вначале с опаской относились к железнодорожному транспорту. Количество противников преобладало над сторонниками, так как считалось что из-за быстрого движения развивалась болезнь мозга. Чего не скажешь сейчас. В наше время пассажиры в большинстве отдают предпочтение как раз именно поездке на поезде. Статистика говорит, что в среднем в год около 1 млрд. пассажиров пользуется железнодорожным транспортом. Он является самым востребованным среди населения. Вся прелесть поездки на поезде — это комфортные условия пребывания в дороге. Этим видом транспорта можно путешествовать по всему миру, так как продолжительность железнодорожной сети составляет 1,2 млрд. км.

Вся прелесть поездок на поезде — Предпочтение в доставке груза

Предприятия для перемещения своих грузов также выбирают преимущественно железнодорожный вид транспорта, так как это надежный, дешевый и безопасный тип перевозки грузов. Главным преимуществом перед авиационной доставкой является возможность перевозить на большое расстояние жидкие, сыпучие грузы, контейнеры, а также тяжелую технику в больших количествах. Перед морским видом транспорта преимущество заключается в сроках доставки.

Преимущества перевозки грузов железнодорожным видом транспорта

  1. Возможность круглосуточного передвижения, вне зависимости от погодных условий, времени года, времени суток.
  2. Способность железнодорожной сети пропускать большое количество поездов (двухпутная дорога до 200 пар поездов, однопутная до 60 пар поездов в сутки).
  3. Строительство новых путей на любой сухопутной территории.
  4. Низкая стоимость доставки.
  5. Большие объемы грузов.
  6. Один из самых безопасных видов транспорта.
  7. Большой ассортимент перевозимых грузов.
  8. Физическая связь. Многие предприятия имеют прямое соединение с железнодорожной сетью.

Почему железнодорожный транспорт?

  1. Фиксированная стоимость билета на протяжении всего периода продажи. Билет можно купить по одной цене, как за месяц до поездки, так и за три дня. В сравнении с авиатранспортом, билеты на который появляются за 330 дней до перелета по заоблачной цене. Потом цена билета на самолет постепенно снижается и за три дня до вылета снова поднимается.
  2. Комфортные условия для пассажиров. Вся прелесть поездки в поезде заключается в возможности удобно расположиться и спать в ночное время. В сравнении с автотранспортом имеются коммуникации, это важное условие пребывания в дороге.
  3. Гарантия точности расписания. Покупая билет на поезд, можно не переживать, что отменят маршрут. На расписание не влияют ни погодные условия, ни праздничные дни.
Еще статьи от InfoWar

Вся прелесть поездок на поезде — Сказочные поезда всего мира

«TheEastern & Oriental» — самый дорогой и комфортабельный поезд в Азии, путешествие в нем приводит в восторг. В этом замечательном поезде есть все, чего не хватает для счастья. Огромная терраса на свежем воздухе, откуда открывается восхитительный пейзаж. Вся прелесть поездки в поезде — это оборудованные купе в современном стиле, как мини-отель на железных колесах. Стоимость билета на эту сказку тоже волшебная: от 2 до 9 тыс. долл.

Длиннее чем Транссибирская магистраль в мире железнодорожного пути не существует. По ней движется «Транссибирский экспресс», который принадлежащий российским железным дорогам. Путешествие в этом поезде от Калининграда до Пекина длится неделю, за это время экспресс пересекает 8 часовых поясов.

Дворец на колесах

Перевод названия с английского «PalaceonWheels», означает «Дворец на колесах». Маршрут этого поезда проходит в Индии (штат Раджастхан). Конечная станция экспресса находиться в Нью-Дели, туда можно добраться за семь дней на этом поезде. При появлении этого экспресса, им могли пользоваться граждане Индии исключительно высших слоев. Сейчас пользоваться комфортом этого поезда и путешествовать в нем может каждый, кто имеет возможность купить билет.

Высокий уровень комфорта имеется в российской электричке «Ласточка». 54 поезда, которые Россия закупила перед Олимпиадой, обошлись стране в 1 млрд. евро. Стоимость включает сорокалетнее техническое обслуживание немецкой компанией производителем «Siemens». Этот поезд состоит из пяти вагонов, и содержит 409 мес для сидения.

Вся прелесть поездок на поезде — Скорость как результат движения

Важным моментом для достижения высокой скорости, это конечно же общее сопротивление движения. Японцы одни из первых придумали делать носовую часть поезда максимально обтекаемой. Их разработчики уменьшили расстояние между вагонами, которое уменьшает на скорость за счет большого сопротивления. Может это и повлияло на то, что их поезда считаются самыми быстрыми в мире.

Shinkansen, новая магистраль, пуля, утконос – это поезд имеет много названий, но самое важное то, что именно он является самым быстрым поездом в мире. Максимальная скорость которого достигает 600 км/ч. 16-ти оснащенных комфортом вагонов, имеет длину 400 метров. Для него нужны станции специально оборудованные под его длину. Безопасность движения- главный девиз поезда.

Скоростной поезд

Итальянский скоростной поезд ETR 500 (ElettroTrenoRapido), которые за 1час 9 мин сможет доставить пассажиров из Флоренции до Неаполя на скорости 300-360 км в час. Семья поездов ETR в Италии была основана в 1993 году, смогла удивить своей скоростью всю Европу. В момент тестирования в 90-х годах, этот поезд показал свой рекорд 319 км/ч.

Поезд «ShanghaiMaglev», используется китайскими железными дорогами. На удивление, этот экспресс разработали немцы, а не китайцы. Передвигается он только на магнитном подвесе. За 7 мин «ShanghaiMaglev» преодолевает расстояние 30 км. При тестировании в 2003 г. этот поезд показал рекордную для себя цифру 501 км/ч, на шанхайских железных дорогах скорость составляет 431км/ч.

Скоростной поезд — Россия

Скоростным поездом России, является поезд «Сапсан». Специально для него были проложены новые железнодорожные рельсы, чтобы поезд смог максимально развивать скорость до 250 км/ч. Вся прелесть поездки на поезде «Сапсан» для жителей России, минимальное время в дороге. Поезд преодолевает расстояние Москва — Санкт-Петербург за 4 часа.

Путешествовать в таких современных и комфортабельных поездах одно удовольствие. А главное, что вся прелесть поездки на поезде заключается в скорости движения, особенно для тех, кто проводит большое количество времени в дороге.

Вся прелесть поездок на поезде — Поезда будущего

Конечно, зная какие поезда существуют в мире очень сложно удивить нынешнего человека. Американские ученые, разработав «поезда будущего», смогли это сделать. Главной особенностью такого поезда является необычный способ его передвижения. Режиссёры нам уже продемонстрировали эти способы в своих фантастических фильмах, это очень интересно, но каждому хотелось бы узнать насколько это реально в жизни.

Ученые разработали особенную транспортную систему, которая должна расположиться в 5-15 метрах над землей, дали ей название TubularRail. В этой системе не будут использоваться ни колеса, ни рельсы, ни даже магнитные подвески. Эта система имеет вид тоннеля, но это не совсем тоннель. Бетонные кольца, стоящие на специальных опорах, по этим кольцам движется достаточно длинный поезд, который, благодаря своим габаритам, не должен упасть. Для развития скорости у этого поезда будут созданы специальные колеса по типу шасси самолета.

Поезда будущего

Американские инженеры долгое время работают над этим проектом. Хотя образец данного поезда еще не создан, разработчики ждут разрешения властей на строительство специальных сооружений для движения этих самых «поездов будущего». Одним из главных преимуществ такого вида передвижения является отсутствие помех для наземного транспорта. Если этот проект воплотится, мы скоро сможем увидеть такой вид транспорта во многих странах мира.

Вся прелесть поездок на поезде — В России

В России ученые работают над проектом летающего поезда. Они разрабатывают новый вид поезда, у которого вместо колес будут стоять компрессоры. Они будут позволять новому аэротранспорту парить над эстакадой. Себестоимость передвижения по эстакаде будет в разы дешевле путей, построенных для нового электропоезда «Сапсан». Разработчики планируют, что скорость этого вида транспорта будет не менее 600 км/ч. Вместимость такого поезда будет составлять 200 человек.

Вокзалы в будущем видят в виде небоскребов, поезда загружаются вертикально, поддерживая такое состояние за счет магнитных подушек. Состояние сидений будет изменяться из вертикального в горизонтальное, для удобной посадки в вертикальном положении. Вход в поезда будет осуществляться с двух сторон, это поможет сократить время посадки, ученные подсчитали за 1,5 мин зайдет 400 чел. Это благодаря тому, что багаж будут грузить с помощью транспортерной ленты. Поезда следуют под землей, пускаясь с высоты набирая при этом скорость въезжает в тоннель.

Еще статьи от InfoWar

Комфортные условия в поездах

Благодаря улучшения комфортные условия в поездах, пассажирооборот на железнодорожном транспорте только увеличивается. Надеемся, что разработчики внедрят свои проекты в жизнь и путешествовать на поезде будет интересно и увлекательно, не отнимая много времени в дороге у туристов. Вся прелесть поездки в поезде – это приятный отпечаток оставшийся в памяти туриста.

+7
1214 просмотров
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...