Бизнес идеи 2020 с минимальными вложениями

Читайте также: Бизнес идеи 2020 с минимальными вложениями

Как ресепшн может повлиять на ваш бизнес | Советы по обустройству стойки регистрации. Ресепшн Romkos

Первое, что кто-то замечает на входе в коммерческое заведение — это ресепшн. Думать, что это просто еще один рудиментарный орган вашего бизнеса — огромная ошибка. Ваши клиенты, посетители, сотрудники, партнеры и другие заинтересованные стороны будут смотреть на ресепшн от чего бы то ни было, обязательно следите за тем, чтобы ресепшн отражал ваш бизнес и его амбиции.

Как ресепшн может повлиять на ваш бизнес

Это может улучшить деловые отношения:

Как ресепшн может повлиять на ваш бизнесКак ресепшн может повлиять на ваш бизнес

Когда вы проводите собеседование с потенциальными сотрудниками или клиент посещает офис, это первый контакт для вас, чтобы произвести на них впечатление. То, как их приветствуют, соблюдают процедуру, функции безопасности и другие вещи будут иметь длительное влияние на них, и это может даже означать изменение или разрыв в отношениях. Помните, что люди всегда подсознательно замечают мелочи, и ресепшн — это первое, на что они всегда обращают внимание.

Высококачественная мебель в зоне приема может создать позитивное восприятие, Romkos является одним из ведущих изготовителей на Украине, они помогут изготовить для вас уникальный ресепшн, с помощью которого, ваше предприятие произведет на ваших посетителей наилучшее впечатление.

Использовать технологию:

Когда заинтересованные лица, такие как потенциальные работники или инвесторы, ждут вас на ресепшене, обязательно расскажите им о вашем бизнесе с помощью телевизора или планшета. Воздействуйте на них через гаджеты, дайте им возможность подписаться на ваши электронные рассылки или покажите им свою продуктовую линейку. Добавьте небольшой релакс: предоставьте им зарядные устройства для мобильных телефонов, это покажет, что вы заботитесь о них.

Используйте много брендинга:

Вдохновите клиентов, которые идут через дверь, своими инновационными идеями в области брендинга. Думайте об этом как о точке соприкосновения с клиентом и представляйте, где и как можно улучшить это взаимодействие. Почему бы не раздавать корпоративные фирменные подарки, которые посетители сочтут ценными? Используйте яркие цвета, подходящие картинки и многое другое, чтобы впечатлить ваших посетителей своим брендом. Например: на стойке регистрации можно дарить своим клиентам фирменные ручки с текстом Romkos — это незначительный подарок, но клиенты это запомнят навсегда.

Профессиональная и комфортная атмосфера:

Стойка регистрации, благодаря своей высокой видимости, должна выглядеть по-деловому. Должен быть, по крайней мере, человек, заботящийся о потребностях людей, сидящих на ресепшене. На самом деле, потратьте некоторое время на обучение вашего «регистратора», чтобы ожидания посетителей были не напрасны. Стойка регистрации должна быть свободной от помех и минималистичной. Создать комфорт посетителям, чтобы они могли легко зарегистрироваться на стойке регистрации. У стойки регистрации должны быть удобные столы и стулья, Romkos дает вам возможность выбрать правильную мебель для приема.

Помните, что это лицо вашей компании:

Ресепшн международного банка не должен быть похож на ресепшн стартапа, который продает футболки, чашки и кружки. Вы правильно поняли? Он должен выглядеть в соответствии со своей нишей. Стиль и окружающая атмосфера должны выглядеть так же, как в соответствующем бизнесе. Цвета, картинки и другие вещи, которые вы используете, должны отражать вашу компанию. Неважно, в какой нише вы находитесь, создайте яркую визуальную тему, которая описывает дух вашей организации.

Убедитесь, что ресепшн нравится вашей аудитории:

Советы по обустройству стойки регистрацииСоветы по обустройству стойки регистрации

Если вы занимаетесь бизнесом, в котором вы ожидаете, что родители приведут своих детей, создайте отдельную зону рядом со стойкой регистрации, чтобы дети могли играть и веселиться. Если вы думаете, что будут клиенты с особыми потребностями, ищите способы им угодить, что еще лучше, используйте ресепшн для сбора такой информации и соответствующей подготовки. Например: если ваш бизнес связан с мебелью, предоставьте журналы, посвященные дизайну интерьера, жизни или деловые журналы. Подберите весь свой декор под свой бизнес. Включите произведения искусства и плакаты, чтобы соответствовать.

Распространяй счастье:

Каким бы незначительным это ни показалось, нет ничего лучше, чем войти в счастливое место, сочащееся позитивом. Как мы упоминали ранее в этой статье, обучайте своих сотрудников, чтобы они знали, как вести себя по-дружески. Простые вещи, такие как поддержание зрительного контакта, дружеское рукопожатие и теплая улыбка, могут значительно улучшить восприятие вашей компании. Вот почему ресепшн, которая является первой точкой контакта, имеет большую силу в вашем брендинге. Убедитесь, что стойка регистрации лояльна всем, и они также могут ответить на любые вопросы о вашей компании, когда их спросят.

Вывод:

Если вы будете следовать любому из наших замечаний, вы сможете создать приемную, которая поможет вашему бизнесу вечнозеленым образом. Romkos является одним из лучших изготовителей ресепшенов, ведь создать уникальный, красивый, стильный ресепшн — это первый шаг к успешному росту вашей компании.

170 просмотров