Технический мерчандайзинг

Зачастую человек решается на приобретение того или иного товара, находясь непосредственно в магазине. Причиной большинства спонтанных покупок является грамотный технический мерчандайзинг торговой точки, а именно правильная установка рекламных материалов и торгового оборудования. Световые панели, промостойки, рекламные баннеры вынуждают посетителей магазина совершать импульсивные покупки.

На сегодняшний день не достаточно просто разместить товар в магазине, нужно знать все нюансы и принципы правильного расположения стеллажей и полок, манекенов и рекламных конструкций. Также нужно соблюдать правила размещения рекламы снаружи и внутри магазина. Носители рекламы на местах продаж должны вызывать положительные эмоции у покупателя и стимулировать его к приобретению товара.

Технический мерчандайзинг решает задачу укомплектовки торговой точки специальным оборудованием и рекламными материалами. Прежде, чем открыть торговую точку, необходимо решить следующие задачи:

1. Осуществить подбор необходимого инвентаря, в том числе рекламного назначения, учитывая надёжность и удобство в использовании, исправное техническое состояние;

2. Доставить выбранное оборудование до места будущей торговли;

3. Грамотно разместить торговые стеллажи, кассовую зону и рекламные конструкции в торговом зале во избежание создания помех при перемещении покупателей. Далее придется обслуживать торговое оборудование: осуществлять клининг, ремонт и при необходимости утилизацию.

Для облегчения предпринимательской деятельности существуют компании, занимающиеся непосредственно комплексным техническим мерчандайзингом. Обращение в подобную компанию позволит оптимизировать сроки приобретения и монтажа торгового оборудования, увеличить прибыль от рекламных материалов, облегчить работу по обслуживанию и утилизации инвентаря.

Грамотно подобранные и размещенные торговые материалы формируют имидж бренда и увеличивают прибыль умелого предпринимателя. Однако, реклама торговой точки должна быть дозированной. Чрезмерная рекламная деятельность будет только раздражать покупателя и отвлекать от товара. Каждая серьёзная компания понимает эффективность данного маркетингового направления и его перспективы. Важно вовремя отслеживать изменения покупательских настроений, возможностей и предпочтений.

18:51
662 просмотра