Бизнес идеи 2020 с минимальными вложениями

Читайте также: Бизнес идеи 2020 с минимальными вложениями

Наружная реклама

Для ведения успешной предпринимательской деятельности любой компании необходим большой поток клиентов, ведь, как известно, не каждый потенциальный покупатель товара или услуги, становится реальным ее получателем. Важнейшую роль в обеспечении роста товарооборота играет правильно организованная рекламная деятельность. Сейчас рынок предложения превышает рынок спроса примерно на сорок процентов, соответственно, конкурентоспособность фирмы на прямую зависит от способности рассказать о себе людям и обозначить свои неоспоримые преимущества перед остальными фирмами той же предпринимательской направленности. Чтобы донести до целевой аудитории сведения о существовании компании и ее деятельности, а также стимулировать обращаться за услугами именно к этой фирме, реклама должна быть заметной и запоминающейся.

Одним из популярных способов рекламировать свой товар, услугу или компанию в целом является наружная реклама. Этот вид рекламы на сегодняшний день стал элементом повседневной жизни каждого человека. Люди обращают внимание на баннеры, рекламные щиты и вывески, стоя на остановках в ожидании городского транспорта, находясь в "пробке" по пути на работу и обратно, или просто гуляя по улицам населенного пункта. Несомненно существует также телевизионная реклама, реклама в интернете, газетах и журналах, но целевая аудитория каждого из перечисленных видов значительно меньше той, что ежедневно передвигается по "горячим рекламным точкам" крупного города. Наружная реклама является более эффективным рекламным носителем, она находится все время рядом с жизнью тысяч людей. Яркие, заметные рекламные щиты с грамотно подобранным текстом и изображениями, могут увеличить поток клиентов компании в разы.

Правила успешной наружной рекламы:

  1. Реклама должна быть емкой и лаконичной, чтобы ее можно было запомнить мгновенно;
  2. Текст рекламы должен быть коротким;
  3. Макет билборда должен содержать не более одного - двух изображений;
  4. Размещать не более двух видов контактной информации;
  5. Использовать контрастность изображений и букв, учитывая расстояние и угол, под которым целевая аудитория будет видеть рекламу;
  6. Выбрать цветовую гамму изображения с учетом времени года и местности.

Для того, чтобы наружная реклама принесла максимум пользы заказчику, необходимо правильно выбрать дизайн и вид рекламного носителя, а также расположить его именно в том месте, где он найдет наибольшее количество потенциальных клиентов для конкретной фирмы. Грамотное рекламное агентство может помочь любой компании разместить наружную рекламу именно в том месте, где она принесет максимум пользы заказчику.

1020 просмотров