Наружная реклама

Для ведения успешной предпринимательской деятельности любой компании необходим большой поток клиентов, ведь, как известно, не каждый потенциальный покупатель товара или услуги, становится реальным ее получателем. Важнейшую роль в обеспечении роста товарооборота играет правильно организованная рекламная деятельность. Сейчас рынок предложения превышает рынок спроса примерно на сорок процентов, соответственно, конкурентоспособность фирмы на прямую зависит от способности рассказать о себе людям и обозначить свои неоспоримые преимущества перед остальными фирмами той же предпринимательской направленности. Чтобы донести до целевой аудитории сведения о существовании компании и ее деятельности, а также стимулировать обращаться за услугами именно к этой фирме, реклама должна быть заметной и запоминающейся.

Одним из популярных способов рекламировать свой товар, услугу или компанию в целом является наружная реклама. Этот вид рекламы на сегодняшний день стал элементом повседневной жизни каждого человека. Люди обращают внимание на баннеры, рекламные щиты и вывески, стоя на остановках в ожидании городского транспорта, находясь в "пробке" по пути на работу и обратно, или просто гуляя по улицам населенного пункта. Несомненно существует также телевизионная реклама, реклама в интернете, газетах и журналах, но целевая аудитория каждого из перечисленных видов значительно меньше той, что ежедневно передвигается по "горячим рекламным точкам" крупного города. Наружная реклама является более эффективным рекламным носителем, она находится все время рядом с жизнью тысяч людей. Яркие, заметные рекламные щиты с грамотно подобранным текстом и изображениями, могут увеличить поток клиентов компании в разы.

Правила успешной наружной рекламы:

  1. Реклама должна быть емкой и лаконичной, чтобы ее можно было запомнить мгновенно;
  2. Текст рекламы должен быть коротким;
  3. Макет билборда должен содержать не более одного - двух изображений;
  4. Размещать не более двух видов контактной информации;
  5. Использовать контрастность изображений и букв, учитывая расстояние и угол, под которым целевая аудитория будет видеть рекламу;
  6. Выбрать цветовую гамму изображения с учетом времени года и местности.

Для того, чтобы наружная реклама принесла максимум пользы заказчику, необходимо правильно выбрать дизайн и вид рекламного носителя, а также расположить его именно в том месте, где он найдет наибольшее количество потенциальных клиентов для конкретной фирмы. Грамотное рекламное агентство может помочь любой компании разместить наружную рекламу именно в том месте, где она принесет максимум пользы заказчику.

18:48
87 просмотров