Яндекс Директ

Что это такое?

Яндекс Директ — это рекламная компания от владельцев поисковой системы Яндекс. Корпорация предоставляющая услуги по размещению поисковой и тематической контекстной рекламы. Т.е. если Вы купите в "Яндекс Директ" рекламу, то крупнейшая рекламная система в СНГ, будет показывать Ваши объявления тем людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковой системе Яндекса и тысячах других сайтов.

Яндекс директ

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это улучшенный вид любой другой рекламы, так как "Контекстная реклама" умеет вычислять, то что ищет пользователь в сети и определяет потребность с максимальной точностью, какую рекламу пользователь хочет увидеть.

Пример: Вы как обычный пользователь в поисковой системе Яндекс, вводите запрос "Сотовый телефон", в этот момент "Роботы" Контекстной рекламы Яндекса уже запомнили Вас как "Пользователь хочет купить телефон или просто посмотреть его характеристики". Так как Вы сделали запрос "Сотовый телефон", следовательно, система контекстной рекламы ищет у себя в базе клиента, который заказал рекламу с названием схожей по запросу и если система нашла, то показывает рекламу этому пользователю. Т.е. при следующих запросах в поисковой системе Яндекса, Яндекс Директ будет выдавать Вам на сайте рекламу связанную с мобильной тематикой.

Как выглядит контекстная реклама Яндекса

Как Яндекс Директ определяет какую рекламу показать пользователю?

Кроме примера выше, Робот Яндекс Директа высчитывает следующие параметры:

  1. Сколько времени Вы провели на сайте
    Чем дольше Вы находились на заинтересованной Вами странице, тем больше вероятности, что "Робот" изучит Ваши потребности. По методике: Больше времени провели на сайте, больше информации получили на свой вопрос;
  2. Количество переходов на внутренние страницы сайта
    Яндекс считает каждую страницу на которую Вы перешли, чем больше страниц Вы пролистали, тем быстрее "Робот" изучит Ваши потребности;
  3. Ваши действия во время посещения страницы
    Система анализирует и сохраняет все Ваши действия на странице сайта, а именно, как Вы: двигаете мышкой, прокручиваете страницу вверх или вниз, выделяете или копируете текст, заполняете форы или переходите ли Вы по вкладкам браузера. Все это "Робот" отслеживает и сохраняет у себя в базе;
  4. Если Вы вернулись на сайт
    Например: Сегодня Вы прочитали эту статью про "Яндекс Директ", а спустя некоторое время в браузере в адресной строке ввели infowar.su и перешли на сайт, чтобы прочитать еще раз эту статью или узнать совсем другую информацию, то в этот момент "Робот" фиксирует возврат пользователя на сайт и определяет тематику сайта.

Как Яндекс Директ определяет какую рекламу показать пользователю

Читайте также: Бизнес идей с минимальными вложениями или вовсе без вложения

Виды Яндекс Директ рекламы

В "Яндекс Директ" есть два вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая;
  2. Тематическая.

Поисковая реклама устанавливается в начале списка либо в конце результата поиска по интернету в Яндексе. Если поисковый запрос не был введен, то реклама НЕ покажется.

Тематическая реклама - это самый эффективный способ рекламы, она устанавливается в начале списка либо в конце результата поиска, так же реклама автоматически показывается у партнеров Яндекса. Именно этот метод мы рассматривали выше. Т.е. если тематика рекламы схожа потребностям пользователя, то она показывается как дополнительная информация, который просматривает пользователь. Пример на фото 2.

Каждый день Яндекс анализирует "Роботами" более двадцати миллионов поисковых запросов от пользователей и страниц тематических сайтов. Вы можете твердо рассчитывать на то, что Ваши товары или услуги увидят именно "Ваши клиенты"

Сравниваем Яндекс Директ, с конкурентами этой же области

Если сейчас у рекламы в СМИ, на радиостанциях, на телевидении, а также в медийной интернет-рекламе основная задача состоит в том, чтобы отвлечь на себя внимание и переключить пользователя от того, что он собирался посмотреть, почитать и в целом узнать, то "Контекстная реклама Директа" не отвлекает пользователя, который искал ответы на свои вопросы. Она не мешает ему, а наоборот хочет помочь пользователю. Контекстная реклама показывает только те объявления, которые схожи по тематике с тем запросом в интернете, что пользователь ищет именно сейчас, при этом "Робот" подбирает схожесть максимально точно.

Почему Директ так удобен?

Удобен, потому что можно даже при маленьком бюджете отрекламировать свой товар или свою услугу, так же удобен тем что:

  1. Вы сами устанавливаете минимальную и максимальную цену за переход по Вашим объявлениям;
  2. Можно настроить рекламу так, чтобы она включалась в определенное время и в определенном месте, например: можете задать время и регионы показа, т.е. "01.06.2017г. в Москве с 14:00 до 21:00 начать показ объявления";
  3. Ежедневно можно посмотреть расширенную статистику по каждому объявлению, проанализировать каждое ключевое слово и узнать какие были по ним расходы.

Почему Директ так удобен

+4
1373 просмотра
RSS
Карим Балабеков Мухтарович
00:10
+2
Зарегистрировался в Директе и полностью в вами согласен! То что тематическая реклама, куда эффективнее чем тот же ликнслот или тизернет реклама, но есть одна беда в Директе «ДОРОГО» 3000 рублей улетели быстро, но и толк был, продал 11 товаров :))
Serega
03:08
+1
Interesnaya stat'ya, bilo bi luchwe esli dobavite kak nastraivat' reklamu v direct
Загрузка...